Бразилия предпринимает шаги по увеличению поставок зерна

Правительство Бразилии планирует приватизировать южные аэропорты во втором квартале 2019 года, а проектируемые железнодорожные линии Ferrograo и FIOL, обслуживающие центральный зерновой пояс Бразилии, будут готовы к торгам в конце 2019 или в начале 2020 года, сообщает Reuters.

Адальберто Сантос де Васконселос (Adalberto Santos de Vasconcelos), секретарь Программы инвестиционного партнерства, также сообщил, что Miner Vale S. A. и логистическая компания Rumo S. A., как ожидается, подпишут досрочное продление железнодорожных концессий в этом году.

Васконселос подтвердил, что 20 аэропортов будут выставлены на аукцион 15 марта 2019 года, в рамках инициативы по улучшению авиаперевозок для туризма, сельского хозяйства и нефтяной промышленности.

Кроме того, бразильское правительство планирует уменьшить зависимость страны от автомобильного транспорта для перемещения таких грузов, как зерно, путем строительства большего количества железных дорог и привлечения действующих операторов к инвестициям в расширение.

Таким образом, Бразилия надеется удвоить долю грузов, перемещаемых по железной дороге, до 31% к 2025 году, по сравнению с 15% в настоящее время.

Строительство железной дороги Ferrograo займет около 10 лет. Она свяжет муниципалитет Синоп в штате Мату-Гросу, одном из лидеров по производству сои, с портом Мирититуба на реке Тапажос. Затем баржи будут перевозить зерно из Миритубы по Амазонке на мировые рынки.

В это же время, железные дороги FICO и FIOL свяжут сельскохозяйственный пояс с ж/д линией North-South и атлантическими портами, с ожидаемой возможностью перемещения 8 млн тонн зерна в год.

Новости по теме
Комментировать

Примите участие в форуме Зерно России 2019


 

Подпишитесь
на новости и расписание форума Зерно России